Целевой ориентир акции (ао)* | Долговая нагрузка | Стабильность прибыли | Стабильность денежных потоков |
---|---|---|---|
389,67 | Отличная | Отличная | Отличная |
*целевой ориентир рассчитан, исходя из среднего коэффициента P/E за последние годы. Представлено исключительно в информационных целях, не является инвестиционной рекомендацией
**для просмотра полной таблицы - откройте страницу на большом экране
2021 | 2022 | 2023 | LTM | |
---|---|---|---|---|
Выручка, млн руб. | 230 473,0 | 277 644,0 | 291 865,0 | 308 888,0 |
Чистая прибыль, млн руб. | 21 389,0 | 21 411,0 | 35 707,0 | 23 761,0 |
Капитал, млн руб. | 7 979,0 | 29 267,0 | 65 319,0 | 66 427,0 |
Общий долг, млн руб. | 21 523,0 | 21 928,0 | 14 699,0 | 19 990,0 |
Денежные средства, млн руб. | 8 779,0 | 23 584,0 | 37 343,0 | 39 726,0 |
Капитальные затраты, млн руб. | -6 279,0 | -12 015,0 | -5 689,0 | -5 479,0 |
Денежные средства от операционной деятельности, млн руб. | 25 337,0 | 36 782,0 | 47 940,0 | 30 471,0 |
Дивиденды, а.о., руб. | 11,69 | — | — | 9,41 |
Кол-во акций, млн | 850,0 | 850,0 | 850,0 | 850,0 |
Чистая маржа, % | 9,28 | 7,71 | 12,23 | 7,69 |
ROE, % | 268,07 | 73,16 | 54,67 | 35,8 |
Долг/Капитал, % | 269,75 | 74,92 | 22,5 | 30,0 |
EPS | 25,16 | 25,19 | 42,01 | 27,95 |
P/E | 21,76 | 13,37 | 6,69 | 7,05 |
Кредитный рейтинги Эксперт РА | — | — | — | — |
Кредитный рейтинг AKPA | — | — | — | — |
*для просмотра полной таблицы - откройте страницу на большом экране
Выручка розничной сети Fix Price в третьем квартале 2024 года увеличилась на 8,3% до 71,6 млрд рублей, в то время как оптовая выручка снизилась на 14,6% до 7,2 млрд рублей. Несмотря на небольшой рост LfL-продажи на 0,05%, трафик снизился на 3,1%, но это было компенсировано увеличением среднего чека на 3,1%.
Валовая прибыль увеличилась на 5% до 26,5 млрд рублей, но скорректированная EBITDA сократилась на 12,5% до 12,4 млрд рублей, вызвав рентабельность в 15,7%. Чистая прибыль за квартал уменьшилась на 19,4% до 6 млрд рублей, а за девять месяцев она упала на 44% до 15,1 млрд.
"Вместе с тем рост процентных ставок и инфляционные ожидания по-прежнему способствовали укреплению тренда на экономию на товарах повседневного спроса среди российских покупателей, что, в свою очередь, оказало влияние на динамику продаж Группы. В этих условиях наши усилия были направлены на сдерживание цен, чтобы покупатель с любым бюджетом мог порадовать себя приятными покупками из Fix Price," - заявил Управляющий директор компании Дмитрий Кирсанов.