Чистая прибыль Fix Price упала на 44%
Выручка розничной сети Fix Price в третьем квартале 2024 года увеличилась на 8,3% до 71,6 млрд рублей, в то время как оптовая выручка снизилась на 14,6% до 7,2 млрд рублей. Несмотря на небольшой рост LfL-продажи на 0,05%, трафик снизился на 3,1%, но это было компенсировано увеличением среднего чека на 3,1%.
Валовая прибыль увеличилась на 5% до 26,5 млрд рублей, но скорректированная EBITDA сократилась на 12,5% до 12,4 млрд рублей, вызвав рентабельность в 15,7%. Чистая прибыль за квартал уменьшилась на 19,4% до 6 млрд рублей, а за девять месяцев она упала на 44% до 15,1 млрд.
"Вместе с тем рост процентных ставок и инфляционные ожидания по-прежнему способствовали укреплению тренда на экономию на товарах повседневного спроса среди российских покупателей, что, в свою очередь, оказало влияние на динамику продаж Группы. В этих условиях наши усилия были направлены на сдерживание цен, чтобы покупатель с любым бюджетом мог порадовать себя приятными покупками из Fix Price," - заявил Управляющий директор компании Дмитрий Кирсанов.
31.10.2024 11:29